Плановое техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание контрольно-кассовой техники

плановые работы по поддержанию ККТ в исправном состоянии

Пренебрежение планово-профилактическими работами или проведение их с нарушением регламентов, предусмотренных производителем, может привести к поломкам и большим затратам в послегарантийный период эксплуатации, а также стать причиной отказа в гарантийном ремонте со стороны поставщика ККТ.

Контрольно-кассовая техника – бизнес-инструмент, неисправность которого может привести к простою торгового объекта и убыткам, а в определенных случаях и наложению штрафа со стороны контролирующих органов, поскольку эксплуатация неисправной ККТ запрещена законодательством.

ИСКРА ЦТО осуществляет планово-профилактическое обслуживание ККТ всех ведущих производителей в строгом соответствии с регламентами и использованием современных расходных материалов. Это позволяет существенно повысить безотказность работы оборудования наших Клиентов, значительно снижает количество срочных ремонтов и обеспечивает бесперебойную работу торговых объектов.

ИСКРА ЦТО выполняет весь комплекс работ, предусматривающий чистку узлов и деталей ККТ от загрязнений, крепежные, контрольно-регулировочные работы, работы по проверке технического состояния ККТ и ее узлов, а также комплекс работ, связанных с устранением мелких неисправностей, досрочной заменой отдельных узлов для обеспечения особой надежности работы оборудования для предупреждения ускоренного изнашивания и предотвращения неисправностей.

Данные процедуры предусмотрены производителем, прописаны в технической документации на ККТ и являются необходимым условием гарантийной поддержки со стороны производителя

Список моделей контрольно-кассовой техники

гарантийную и полегарантийную техническую поддержку которой осуществляет ИСКРА ЦТО

В соответствии с действующим законодательством, заключение договора на техническую поддержку кассовой техники с уполномоченной организацией (ЦТО) – обязательное условие ее эксплуатации. ИСКРА ЦТО предлагает широкий выбор тарифных планов по техническому обслуживанию ККТ в зависимости от характера работы и запросов наших Клиентов, осуществляет индивидуальный подход и предлагает гибкую систему оплаты услуг в зависимости от количества, загруженности, территориального расположения оборудования и срока, на который заключается договор. Все это дает возможность обеспечить надежную работу ККТ при минимальных затратах наших Клиентов.

Если у Вас возникли вопросы

позвоните нам

8 (812) 33-66-400

или воспользуйтесь формой обратной связи
ПН-ЧТ
ПТ
09:00-18:00 МСК
09:00-15:30 МСК