Достаточно часто компании и предприниматели, использующие контрольно-кассовую технику, сталкиваются с необходимостью взаимодействия с налоговыми органами. Это может быть связано как с регистрацией или снятием с учета ККТ, так и с заменами ЭКЛЗ, в определенных случаях при ремонте ККТ или утере документов. Для сбора, подготовки и оформления документов, необходимых для проведения таких операций, требуется значительное количество времени, а также знания всех нюансов кассового законодательства (в том числе требований конкретных налоговых инспекций).
Специалисты ИСКРА ЦТО по взаимодействию с налоговыми органами учитывают множество факторов и особенностей, что позволяет избегать многих осложнений и проводить работы в минимальные сроки.
Клиенты ИСКРА ЦТО, которые пользуются услугой по представлению их интересов в налоговых органах, избавлены от необходимости подстраивать свой рабочий распорядок и значительно экономят собственное время.
ИСКРА ЦТО выполняет полный перечень работ по сбору, подготовке и оформлению документов, необходимых в различных ситуациях:
Регистрация (постановка на учёт) ККТ в налоговых органах (новая или б/у)
Перерегистрация ККТ в случаях:
- изменения адреса установки ККТ
- изменения юридического наименования организации-владельца ККТ
Штатная (плановая) или аварийная замена блока ЭКЛЗ
Замена блока фискальной памяти
Смена обслуживающего ЦТО
Снятие ККТ с учета
Замена (продление) журнала кассира-операциониста (КМ-4)
Восстановление утерянных документов: карточки регистрации ККМ, паспорта ККМ и т.д.
Представляя интересы наших Клиентов в налоговых органах, ИСКРА ЦТО берет на себя значительную часть трудозатрат, необходимых для выполнения данных работ.