Служба технической поддержки

Служба технической поддержки

прием заявок, консультации, удаленное решение проблем

Одним из основных элементов профессиональной сервисной компании является служба технической поддержки. Опыт и слаженная работа службы технической поддержки позволяет оперативно решать существенную часть проблем по телефону без необходимости выезда на объект и, как следствие, без потерь времени из-за простоя оборудования.

Персонал ИСКРА ЦТО имеет многолетний опыт работы с широким спектром ИТ- и торгового оборудования, а накопленные знания и систематизированные процедуры и алгоритмы удаленного выявления неисправностей позволяют нам быстро и точно диагностировать характер неисправности еще на этапе приема заявок, что в значительной степени облегчает и ускоряет процесс проведения ремонтов на месте.

При наличии системы удаленного защищенного доступа между сервисным центром ИСКРА ЦТО и объектами наших Клиентов, устранение определенного вида неисправностей и восстановление работоспособности оборудования производится дистанционно в минимальные сроки

Специалисты ИСКРА ЦТО осуществляют прием заявок в круглосуточном режиме без праздников и выходных дней, а также осуществляют консультации по различным вопросам эксплуатации оборудования, заполнения учетной документации и другим вопросам, с которыми сталкиваются наши Клиенты.

0